Particle Culling убирает невидимые частицы из рендера и добавляет заметный прирост FPS, отключая эффекты, которые не видны игроку. Это клиентский мод, который улучшает стабильность на слабых ПК и на серверах с кучей частиц - в фермах, около спавнеров и редстоун-машин лаги режутся. В настройках можно включать или выключать отсечение за блоками и за стеклом, поставить буфер в блоках, чтобы не обрезало слишком близкие частицы, отключать culling в spectator для скриншотов и полностью выключать мод через cullingEnabled. Есть список ignoredParticles для исключений - можно добавить классы частиц модов, которые должны всегда рендериться. Мод прост в сборке и не ломает крафт, текстуры или лут, не влияет на серверную логику. Мод на оптимизацию

Скачать Particle Culling

Название
Создан
Размер
Версия
Загрузчик

Смотреть все