Particle Culling убирает невидимые частицы из рендера и добавляет заметный прирост FPS, отключая эффекты, которые не видны игроку. Это клиентский мод, который улучшает стабильность на слабых ПК и на серверах с кучей частиц - в фермах, около спавнеров и редстоун-машин лаги режутся.
В настройках можно включать или выключать отсечение за блоками и за стеклом, поставить буфер в блоках, чтобы не обрезало слишком близкие частицы, отключать culling в spectator для скриншотов и полностью выключать мод через cullingEnabled. Есть список ignoredParticles для исключений - можно добавить классы частиц модов, которые должны всегда рендериться. Мод прост в сборке и не ломает крафт, текстуры или лут, не влияет на серверную логику.
Мод на оптимизацию
Скачать Particle Culling
Название
Создан
Размер
Версия
Загрузчик
-
particleculling-1.12.2-v1.4.1.jar
26.10.202416,5 КБ1.12.2Forge
-
particleculling-1.12.2-v1.3.1.jar
26.10.202414,9 КБ1.12.2Forge
-
particleculling-1.12.2-v1.4.jar
26.10.202416,8 КБ1.12.2Forge
-
particleculling-1.12.2-v1.3.jar
26.10.202415,0 КБ1.12.2Forge
-
particleculling-1.12.2-v1.2.jar
26.10.2024877,9 КБ1.12.2Forge
-
particleculling-1.12.2-v1.1.jar
26.10.2024876,7 КБ1.12.2Forge
-
particleculling-1.12.2-v1.0.jar
26.10.2024873,3 КБ1.12.2Forge
-
particleculling-1.12.2-v1.4.2.jar
26.10.202416,6 КБ1.12.2Forge
-
particleculling-1.12.2-v1.4.3.jar
26.10.202417,0 КБ1.12.2Forge
-
particleculling-1.12.2-v1.0.1.jar
26.10.2024873,6 КБ1.12.2Forge