Entity Culling добавляет в игру умную отcечку рендеринга - мод пропускает все блоки и мобы, которые вы реально не видите из-за стены или ландшафта, и экономит FPS.
Он использует другие ядра процессора для быстрого асинхронного трассинга лучей от камеры к объектам и решает, что рисовать, а что нет. Это значит меньше лагов в лобби сервера, при больших спаунах мобов или когда рядом тонны лута и редстоун-механик.
Мод улучшает производительность без влияния на спаун и механику ферм - мобы продолжают фармиться и дропать вещи, просто их не рисуют лишний раз.
Работает вместе с популярными оптимами и ресурс-паками - при редких графических проблемах можно добавить блок в белый список. Простая установка на клиент, никаких изменений на сервере.
Мод на оптимизацию
Скачать Entity Culling Fabric/Forge
Название
Создан
Размер
Версия
Загрузчик
-
1.7.0-1.20.6 - NeoForge
25.10.202466,8 КБ1.20.6NeoForge
-
1.7.0-1.20.6 - Forge
25.10.202466,1 КБ1.20.6Forge
-
1.7.0-1.20.4 - Fabric
25.10.202465,2 КБ1.20.4Fabric
-
1.7.0-1.20.2 - Fabric
25.10.202465,2 КБ1.20.2Fabric
-
1.6.7-1.20.6 - Forge
25.10.202466,0 КБ1.20.6Forge
-
1.6.7-1.20.4 - Fabric
25.10.202465,1 КБ1.20.4Fabric
-
1.6.7-1.20.6 - NeoForge
25.10.202466,8 КБ1.20.6NeoForge
-
1.6.7-1.20.4 - Forge
25.10.202469,6 КБ1.20.4Forge
-
1.6.7-1.20.2 - Forge
25.10.202469,6 КБ1.20.2Forge
-
1.6.7-1.20.1 - Fabric
25.10.202465,3 КБ1.20.1Fabric