Entity Culling добавляет в игру умную отcечку рендеринга - мод пропускает все блоки и мобы, которые вы реально не видите из-за стены или ландшафта, и экономит FPS. Он использует другие ядра процессора для быстрого асинхронного трассинга лучей от камеры к объектам и решает, что рисовать, а что нет. Это значит меньше лагов в лобби сервера, при больших спаунах мобов или когда рядом тонны лута и редстоун-механик. Мод улучшает производительность без влияния на спаун и механику ферм - мобы продолжают фармиться и дропать вещи, просто их не рисуют лишний раз. Работает вместе с популярными оптимами и ресурс-паками - при редких графических проблемах можно добавить блок в белый список. Простая установка на клиент, никаких изменений на сервере. Мод на оптимизацию

Скачать Entity Culling Fabric/Forge

Название
Создан
Размер
Версия
Загрузчик

Смотреть все