Cristel Lib добавляет в игру гибкую систему создания конфигов для структур через код и данные, чтобы менять то, как генерируются дома, руины и прочие постройки. Мод позволяет подправлять места спауна, распределение лута и привязку построек к биомам без правки исходного мода. Для игроков и сборщиков паков это означает, что можно тонко настроить генерацию мира - ставить структуры в нужные чанки, менять частоту спауна и редосы лута под свой сид или сервак. Для авторов модов Cristel Lib дает инструменты для создания конфигов прямо в коде и поддержки runtime датапаков, чтобы добавлять данные в игре без перезапуска. Поддержка загрузки датапаков в Fabric и Forge с проверками упрощает совместимость в сборках и уменьшает баги и краши при добавлении новых структур. Мод на структуры
Скачать Cristel Lib
Название
Создан
Размер
Версия
Загрузчик
-
cristellib-forge-1.1.0.jar
26.10.2024415,7 КБ1.20.1Forge
-
cristellib-1.1.1-quilt.jar
26.10.2024421,1 КБ1.20.1Quilt
-
cristellib-quilt-1.1.0
26.10.2024417,6 КБ1.20.1Quilt
-
cristellib-neoforge-1.2.8.jar
26.10.2024421,5 КБ1.21.1NeoForge
-
cristellib-fabric-1.2.7.jar
26.10.2024419,0 КБ1.21Fabric
-
cristellib-neoforge-1.2.7.jar
26.10.2024422,7 КБ1.21NeoForge
-
cristellib-1.1.5-fabric.jar
26.10.2024421,5 КБ1.20.1Fabric
-
cristellib-1.1.5-forge.jar
26.10.2024421,3 КБ1.20.1Forge
-
cristellib-1.2.0-fabric.jar
26.10.2024422,3 КБ1.20.4Fabric
-
cristellib-1.2.0-forge.jar
26.10.2024422,1 КБ1.20.2Forge